Визит в питомник только по предварительной записи по телефону.

В корзине пусто!

Вопросы и ответы

 

 

Чем ваши растения лучше той же "Голландии", которая продаётся в гипермаркетах?

Вот несколько важных отличий:

- Ассортимент. Такого разнообразия видов нет ни в одном гипермаркете!

- Постоянный уход и обработка растений от вредителей, чего сложно ожидать от магазинных экземпляров. У нас вы приобретаете здоровое и ухоженное растение!

- Консультация по уходу за растением и его особенностям. Вам всегда честно расскажут о слабых и сильных сторонах сторонах каждого цветка, чтобы в дальнейшем вам не пришлось столкнуться с неприятными сюрпризами.

- Гарантия качества и обмен в случае недоразумений. Без лишних споров и препирательств с клиентом.

- Цена. Да, у нас немного дороже, но тщательный уход и забота о растениях, тоже требуют определенного времени и материальных вложений.

 

Больше информации в нашем видеоролике:

 

Как можно посетить ваш питомник?
- Экскурсий в этом году нет, ибо у сотрудников теплицы очень много работы по интернет магазину и уходу за растениями, но вот просто приехать за покупками можно. Минимальная стоимость покупки – 2000 рублей. Или можно сделать заказ на сайте, там минимальная стоимость корзины меньше в половину.


Я слышал, что у вас есть бесплатная доставка заказов для жителей Ростова-на-Дону. Как ею воспользоваться?

- Да, такая возможность есть.  Для этого нужно:
1) Зайти на наш сайт.
2) Выбрать понравившиеся растения.
3) Оформляя заказ - выбирайте способ доставки: «самовывоз из теплицы» (тогда доставка будет бесплатно)
4) В комментариях к заказу напишите: "Доставка в Ростов"
5) Оплачивайте заказ там же картой любого банка или через сбербанк-онлайн.
Посылки в теплице мы собираем  по вторникам, и они вскоре будут переданы в Ростов. А вы, на выбор, сможете  их забрать лично у Игоря на Комсомольской площади, или мы передадим ваш заказ в любую точку города через службу такси.


Как правильно посадить листовые черенки суккуллентов?
- Ничего сверхсложного здесь нет. Все подробности в видеоролике ниже.


Какая земля нужна для кактусов и суккулентов.
- Мы долгое время и очень успешно используем обычный чернозем с кокосовым субстратом, смешанный в равных пропорциях.  Крайне не рекомендуем  приобретать готовые смеси в магазинах. Почему? Подробности в видеоролике ниже.


Как ухаживать за кактусами, чтобы они зацвели?
Приобретя кактус многие люди с нетерпением ждут, когда их растение зацветет и не получая результата, очень расстраиваются. И вот, чтобы  настроение наших покупателей была всегда на высоте, мы и публикуем ряд советов о том, как ухаживать за вашим  любимцем - домашним кактусом.
Важно понимать, что кактусы по уходу - не совсем типичные растения. Если вы хотите увидеть цветы, то нужно знать, как правильно ухаживать за вашим колючим питомцем.  Подробности в нашем видеоролике.


Я сделал заказ и оплатил его. Что дальше?

- Посылки стараемся отправлять каждую неделю, по вторникам, но день отправки может переноситься из-за режимных моментов в теплице (полив растений, обработка от вредителей и т.д.).
- Заказ лучше оплатить до вечера воскресенья, чтобы в понедельник его успели обработать и  посылка уже на следующий день  отправилась к вам.
- С отправкой трек-кодов клиентам могут происходить небольшие (2-4 дня) задержки, что вызвано спецификой сотрудничества нашего интернет-магазина с почтовым отделением, и особенностями его работы. Но, такая задержка вовсе не значит, что ваши заказы лежат где-то мертвым грузом и не находятся на пути к вам… . Смотрите подробнее ниже.


У вас на баннере сказано, что вы отправляете растения зимой. Как такое возможно?
- Да, растения мы отправляем круглый год. До минус 15 градусов в вашем регионе мы посылки утепляем и доходят они хорошо (больше 10 лет опыт упаковки и отправки). Если у вас уже холоднее -15, или вы не хотите рисковать -  есть услуга «отложенная отправка». Смотрим видео для подробностей.


Суккуленты, растения хрупкие. Как вы их упаковываете и отправляете, чтобы они дошли нормально до покупателя?
- Каждое растение помещается в специальный контейнер из эко-картона. Там же вы найдете и бирочку с указанием его номера по арт. Далее заказ размещается в подходящей по размеру коробке и заклеивается в почтовый пластиковый пакет. При необходимости заказ утепляется синтепоном.  Подробнее об этом в видеоролике.


А что это за листовые черенки суккулентов и как они выглядят?
- Тот случай, когда лучше один раз увидеть…


Слышали, что к кактусам и суккулентам в зимнее время нужен особый подход. Расскажите об этом. Как ухаживать за кактусами зимой? Как правильно поливать суккуленты?
- Да это так. Есть определенные нюансы с температурой окружающей среды и поливом. Об этом наш ролик ниже.


А как ухаживать за флорариумом?
Поскольку суккуленты – растения не прихотливые и к тому же они подбираются специальным образом, ничего сложного в уходе за флорариумом нет. Медленный и аккуратный полив раз в неделю, в теплое время года, и хорошо освещенное место без прямых солнечных лучей, будут залогом успеха. Об этом вы можете узнать из подробной инструкции, которую мы прилагает к каждому проданному нами флорариуму. Больше информации здесь:

 

Оформляю заказ на сайте, выбираю оплата картой, и при переходе на страницу оплаты, сумма становится больше, чем было. Что делать?

Если хотите оплачивать свои заказы без взимания процентов, пользуйтесь способом "Сбербанк-Онлайн", Робокасса будет брать определенную сумму за свои услуги. Подробнее, в нашем ролике.

 

Многих растений нет в наличии на сайте, когда они будут?

Каждую весну меня спрашивают: Многих растений нет в наличии на сайте, когда они будут? Отвечаю: НИКОГДА! Да, никогда не будет такого, чтобы все растения одновременно были в наличии! Такое просто невозможно, поскольку наличие многих кактусов и суккулентов, это очень динамический процесс, который мало зависит от нас.

Обычно, раз в неделю мы пополняем ассортимент сайта новыми видами, и за эту же неделю многие из старых уже успевают разобрать. И часто так бывает, что добавляем в наличие, например, «Альбуку Спиральную», 60 штук, а в этот момент закончилась Крассула «Храм Будды». А человек ждёт, пока появится и первое и второе растение одновременно. Но, как только через неделю мы рассадили и добавили на сайт «Храм Будды», «Альбуку Спиральную» уже всю раскупили за первые два дня, и новые её клубни будут теперь уже не раньше следующей весны.

В итоге, пока человек выясняет у администратора — а где же «Альбука» и когда она будет, Крассулу «Храм Будды» тоже разбирают - ведь за день через наш сайт проходит от 300 до 700 человек.

А растёт это капризное растение ну ооочень медленно, и ещё пару месяцев точно не появится в продаже. И ни какое чудо не поможет ускорить этот процесс!

То же самое со всем остальным нашим зеленым ассортиментом. Наш персонал, к сожалению, не можем приказать нашим любимым суккулентам размножаться со скоростью света и вырастать за один день. Мы не Волшебники, мы только учимся :) Поэтому, самое рациональное, что вы можете сделать - не ждать пока будут все растения сразу, а делать заказ на те цветы, которые пока ещё есть в наличии. А через месяц смотреть, не появилось ли что-то ещё. Тем более что до интернет-магазина некоторые позиции просто иногда не доходят, потому что их разбирают на месте посетители питомника и оптовики.

Но, расстраиваться не стоит, ибо наш ассортимент мы пополняем каждую неделю и стараемся, чтобы большая его часть была доступна и для покупателей интернет-магазина «КактуЁнок».

Что сейчас есть в наличии смотрите здесь: https://cactusenok.ru/sukkulenty/

 

Если не нашли ответ на свой вопрос - напишите его нам в ватсап 8-988-555-55-70